Как правильно добавить внешнюю библиотеку Cmake (OpenXLSX) в проект QT Creator QML?C++

Программы на C++. Форум разработчиков
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Как правильно добавить внешнюю библиотеку Cmake (OpenXLSX) в проект QT Creator QML?

Сообщение Anonymous »

Я новичок, и я искал решение в Интернете, чтобы сделать некоторый «незначительный» прогресс, но я почти уверен, что я делаю что -то неправильно, и об этом очень мало видео и учебных пособий, или, может быть, я не нашел его? /> Теперь я пытаюсь использовать библиотеку OpenXLSX и следуя официальной GitHub I «просто нужно» [...] добавить папку OpenXlsx в качестве подкатарию в ваш собственный проект [...] Добавить папку OpenXLSX в качестве подкаканиректора в собственное дерево источника ». Библиотека работает 2 раза, < /p>
В первой попытке я добавил заголовок и исходный файл из папки непосредственно в тестовый проект.
С этим методом мне пришлось редактировать все #include во всех источниках и заголовками библиотеки OpenXlsx, чтобы заставить его работать, чтобы точно указать на точный файл ...
хорошо сработал, не в красной ошибке, но я думаю, что это не так. /> Поэтому я попытался «добавить существующий проект», указывающий на файл библиотеки Cmakelists.
Это работало довольно хорошо, и чтобы он работал, я просто добавил в свой Cmakelists этот код < /p>
target_link_libraries(appTest
PRIVATE Qt6::Quick OpenXLSX::OpenXLSX
)

#and

add_subdirectory(OpenXLSX)
< /code>
Этот работал, хорошо работал и работал хорошо, но я получил много желтого знака. Предупреждение о «неявном изменении преобразования» "" [-wsign Curvination] [-wshorten-64-to-32] или [-wdefaulted-deleted] < /p>
Голос в любом меню.>

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/795 ... qml-projec
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.