Я новичок в разработке трепетания, и я некоторое время пытался что -то создать, и это включает в себя использование трепетной речи в текст. Но я столкнулся с этим вопросом, что речь в текст просто не записывает непрерывно. Он начинает запись в течение секунды, когда я нажимаю на запись, а затем останавливается. Есть ли что -нибудь исправление? Все было гладко, и эта проблема настолько разочаровывает. Попробовал все, что я нашел в Интернете, но ничего не сработало.
Я новичок в разработке трепетания, и я некоторое время пытался что -то создать, и это включает в себя использование трепетной речи в текст. Но я столкнулся с этим вопросом, что речь в текст просто не записывает непрерывно. Он начинает запись в течение секунды, когда я нажимаю на запись, а затем останавливается. Есть ли что -нибудь исправление? Все было гладко, и эта проблема настолько разочаровывает. Попробовал все, что я нашел в Интернете, но ничего не сработало.
Я пытался создать что -то, используя трепетную речь в текст. Но я столкнулся с этим вопросом, что речь в текст просто не записывает непрерывно. Он начинает запись в течение секунды, когда я нажимаю на запись, а затем останавливается. Есть ли что...
Я пытаюсь создать речь в реальном времени для текста, используя Streatlit и Azure Speech SDK.
Я могу легко транскрибировать аудио/видеофайлы без проблем, но я хочу интегрировать транскрипцию в реальном времени (из браузера). Повторно используйте...
Название
Повторяемые слова /фразы при вводе речевого текста (мобильный браузер, Flutter Web OK)-Функция Dedupe не работает в Flutter
Body
Я строю личную информацию в Flutter с речевым током (с использованием refer_to_text и stext-steph Записано...
Название
Повторяемые слова /фразы при вводе речевого текста (мобильный браузер, Flutter Web OK)-Функция Dedupe не работает в Flutter
Body
Я строю личную информацию в Flutter с речевым током (с использованием refer_to_text и stext-steph Записано...