Элемент мобильного приложения внезапно не может быть найден при автоматическом тестировании. Кто-нибудь еще сталкивался Android

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Элемент мобильного приложения внезапно не может быть найден при автоматическом тестировании. Кто-нибудь еще сталкивался

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Appium. Извините, если этот вопрос уже существует.

Я столкнулся с необычной проблемой при поиске элемента на странице. Мы используем UISelectors для поиска элементов, но элементы на этой странице внезапно невозможно найти с помощью написанного нами автоматического теста. Проблема возникла около месяца назад, до этого тест проходил нормально. Самое смешное: если я вручную меняю страницы в приложении, пока тест ожидает, чтобы увидеть, виден ли элемент (что визуально кажется, но тест не может найти элемент) и возвращаюсь на рассматриваемую страницу , он легко находит элементы на странице.

С тех пор тест, проверяющий эту страницу, терпит неудачу примерно в 95 % случаев, и мы понятия не имеем, почему он продолжает давать сбой. Наш главный разработчик тестов просмотрел код и не смог понять, почему он не работает.

Элементы можно легко найти с помощью Appium Inspector, и они появляются каждый раз, когда мы загружаем страницу:

Инспектор Appium показывает страницу, на которой тест не может найти элементы

Мы пишем наши автоматические тесты на C#, а код для получения элемента пишется следующим образом:

public AppElement SimCardSubHeader => GetBy(UiSelectors.Text, «Информация о SIM-карте»);

Элемент используется для функции WaitUntilVisible. Эта функция используется для проверки того, станет ли элемент видимым через заданное время.

Elements.SimCardSubHeader.WaitUntilVisible(Settings.ExplicitWait, killOnFail: true);