Я новичок в мобильном программировании. Я только начал с проекта Maui в Visual Studio. Есть API, написанный сам. И это мобильное приложение будет отправлять запросы и получить наборы из моего API. < /P>
Я написал коды с Visual Studio. Я использую эмулятор в Android Studio в качестве эмулятора. Project написал с .net8.0 и Android34.0 API. Тем не менее, сообщение «Ожидание отладчика» остается на первом экране. Force Close заставляет вас ждать вечно, если вы не нажимаете. alt = "Введите описание изображения здесь" src = "https://i.sstatic.net/knsioqeg.png"/>
При необходимости я могу поделиться запрошенными кодами и деталями. Спасибо за вашу помощь заранее.
Я новичок в мобильном программировании. Я только начал с проекта Maui в Visual Studio. Есть API, написанный сам. И это мобильное приложение будет отправлять запросы и получить наборы из моего API. < /P> Я написал коды с Visual Studio. Я использую эмулятор в Android Studio в качестве эмулятора. Project написал с .net8.0 и Android34.0 API. Тем не менее, сообщение «Ожидание отладчика» остается на первом экране. Force Close заставляет вас ждать вечно, если вы не нажимаете. alt = "Введите описание изображения здесь" src = "https://i.sstatic.net/knsioqeg.png"/> При необходимости я могу поделиться запрошенными кодами и деталями. Спасибо за вашу помощь заранее.
Я новичок в мобильном программировании. Я только начал с проекта Maui в Visual Studio. Есть API, написанный сам. И это мобильное приложение будет отправлять запросы и получить наборы из моего API.
Я написал коды с Visual Studio. Я использую...
Я новичок в мобильном программировании. Я только начал с проекта Maui в Visual Studio. Есть API, написанный сам. И это мобильное приложение будет отправлять запросы и получить наборы из моего API.
Я написал коды с Visual Studio. Я использую...
Я клонировал работающий проект Web.net Web Forms Targeting .net Framework 4.8 Использование Cursor (клон на основе GIT).