Как выполнить сортировку и разбиение по страницам в ASP.NET MVC C# со встроенной базой данных SQLC#

Место общения программистов C#
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Как выполнить сортировку и разбиение по страницам в ASP.NET MVC C# со встроенной базой данных SQL

Сообщение Гость »

Хорошо, я новичок в ASP.NET и пытаюсь реализовать небольшой проект, в котором создаю веб-сайт для отслеживания клиентов. Я сделал все, чтобы иметь возможность создавать свои таблицы, добавлять, редактировать, детализировать и удалять записи, и я в значительной степени дошел до того, что я доволен. Мой следующий шаг — добавить сортировку к моим записям и возможность добавлять страницы. Я хочу сделать так, чтобы на веб-сайте отображалось только 10 записей одновременно. Я никогда раньше этого не делал, и поиск в Google и искусственный интеллект просто сбивают меня с толку, а также я никогда раньше не использовал JSON, и добавление этого в мой код все сломало, и я не был уверен, как это исправить/

Это мой код для моего Index.cshtml: он позволяет мне отображать каждую запись, а также кнопки редактирования, подробностей и удаления. Я не уверен, будут ли в этот код представления вообще включены разбиение по страницам и сортировка, или мне придется создать другую модель/контроллер, а если они войдут сюда, то я не уверен, где именно.