Я новичок в изучении Python и имею широкий файл данных, который я хотел бы агрегировать по разным переменным и создать новый файл для использования с помощью панели панели. Я могу использовать GroupBy (), чтобы получить агрегацию, которую я хочу для одного столбца за раз, а затем добавить результаты в файл CSV. Тем не менее, мне интересно, есть ли более эффективный способ сделать это с помощью какого -либо цикла. Br />data = {'ID': [105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112],
'Name': ['Bill', 'Jane', 'Mary', 'Rich', 'Tomas', 'Kiki', 'Martin', 'Larry'],
'Cohort': ['Cohort A', 'Cohort A', 'Cohort A', 'Cohort A', 'Cohort B', 'Cohort B', 'Cohort B', 'Cohort B'],
'Program Size': ['small', 'large', 'medium', 'medium', 'large', 'small', 'large', 'medium'],
'Rating': ['excellent', 'good', 'needs improvement', 'needs improvement', 'good', 'excellent', 'good', 'excellent']}
df = pd.DataFrame(data)
< /code>
выглядит следующим образом:
идентификационно -имени Когорта Рейтинг размер размера
0 105 Счета Когорта Маленькая превосходная
1 106 Jane Cohort Большая хорошая
2 107 Mary Cohort Средняя среда нуждается в улучшении
3 108 Rich Cohort. Улучшение среды. Маленький превосходный
6 111 Martin Cohort B Большой хороший хороший
7 112 Larry Cohort B Средний отличный < /p>
Я всегда хочу группировать с помощью когортной колонны, а также один из другого столбцы и получают количество для каждой комбинации. В моем новом файле данных у меня будет столбец когорты, столбец «переменная» (который будет другим столбцом в группе), параметры представляют «Описание», а затем частота. Вот как будет выглядеть мой желаемый результат: < /p>
desired = {'Cohort': ['Cohort A', 'Cohort A', 'Cohort A', 'Cohort B', 'Cohort B', 'Cohort B', 'Cohort A', 'Cohort A', 'Cohort A', 'Cohort B', 'Cohort B'],
'Variable': ['size', 'size', 'size', 'size', 'size', 'size', 'rating', 'rating', 'rating', 'rating', 'rating'],