Я новичок в анимации в React Native. Я реализовал анимацию в разных частях своего приложения двумя способами: один — с помощью библиотеки act-native-animable, а другой — с помощью собственной Animated от React Native.
Проблема, с которой я столкнулся, заключается в следующем: при плавном появлении анимации на устройствах iOS и симуляторах анимация работает без каких-либо проблем, и даже когда плавное появление изображений за анимационным представлением не видно, однако на устройствах Android и в эмуляторах анимированные виды становятся несколько полупрозрачными, поэтому, если за ними есть какие-либо виды, они становятся несколько видимыми на время анимации. После завершения анимации все становится нормально.
Это происходит с обоими методами анимации, которые я использовал в своем приложении.
Пример кода приведен ниже. Я использую этот компонент для рендеринга пузырька чата в виде представления для определенной цели, однако в Android, пока этот пузырь анимируется/затухает, «пузырь» выглядит полупрозрачным, а часть представление «хвост», которое должно скрываться за представлением «пузырь», становится видимым на время анимации, тогда как в iOS даже при затухании части «хвоста», которая должна находиться за «пузырем», этого не происходит. не станет видимым.