«Правильный» способ подготовки и подачи нескольких кадров данных pandas, содержащих многомерные временные ряды, в LSTM вPython

Программы на Python
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 «Правильный» способ подготовки и подачи нескольких кадров данных pandas, содержащих многомерные временные ряды, в LSTM в

Сообщение Anonymous »

Я новичок в работе с Tensorflow и в программировании в целом. Поэтому извините, если этот вопрос кажется тривиальным или ответ на него был дан где-то в другом месте, что я, возможно, не понял как решение моей проблемы.
Над чем я работаю
Проект, над которым я работаю, касается многомерной классификации временных рядов. Данные обучения, которые я использую, представляют собой около 100 кадров данных pandas, содержащих данные датчиков, сохраненные в формате CSV (хотел бы переключиться на соленья), состоящие из 13 функций/временных рядов. Столбцы/временные ряды в кадре данных во всех случаях имеют одинаковую длину, но сами кадры данных различаются по длине. Поскольку LSTM, похоже, поддерживают данные временных рядов разной длины (1, 2) в разных пакетах, я хотел бы попробовать их с различной длиной и добавить нулевое дополнение, если результаты неудовлетворительны. CSV-файлы сохраняются в разных папках с указанием 5 целей.

Мои данные упрощены и выглядят примерно так:

Для target1/example_t1_1.csv длиной n это будет:
время функцияA функцияB ... функцияK t1 а(t1) b(t1) ... К(t1) t2 а(t2) b(t2) ... К(t2) ... ... ... ... ... нет а(тн) b(tn) ... K(tn)
и target2/example_t2_1.csv длиной j:
время функцияA функцияB ... функцияK t1 а(t1) b(t1) ... К(t1) t2 а(t2) b(t2) ... К(t2) ... ... ... ... ... tj а(tj) b(tj) ... К(tj)
и так далее.
Какова моя цель