Anonymous
Google Визуализация.
Я пытаюсь переместить метку датчика над визуализацией.
Моя попытка использовать $ ("#min svg Текст: первый"). attr ("y", 5); < / Код> привел к тому, что этикетка была отрезана сверху. Я попытался копаться в SVG, но ни одна из моих попыток не смогла добавить никакой прокладки/маржи над датчиком. Большое спасибо, как всегда. />
Код: Выделить всё
google.charts.load('current', {
'packages': ['gauge']
});
const paramsMin = {
divId: "Min",
label: "Fastest",
value: 3,
greenFrom: 3,
greenTo: 5,
}
google.charts.setOnLoadCallback(function() {
drawChart(paramsMin)
});
const paramsStandard = {
divId: "Standard",
label: "Standard",
value: 5,
}
drawChart(paramsStandard)
});
const paramsMax = {
divId: "Max",
label: "Slowest",
value: 7,
redFrom: 5,
redTo: 7,
}
drawChart(paramsMax)
});
function drawChart(params) {
const {
divId,
label,
value,
greenFrom = null,
greenTo = null,
redFrom = null,
redTo = null
} = params;
var data = google.visualization.arrayToDataTable([
['Label', 'Value'],
[label, value],
]);
var options = {
width: 120,
height: 120,
greenFrom: greenFrom,
greenTo: greenTo,
redFrom: redFrom,
redTo: redTo,
minorTicks: 5,
min: 0,
max: 10,
};
var chart = new google.visualization.Gauge(document.getElementById(`${divId}`));
chart.draw(data, options);
$(`#${divId} svg text:first`).attr('y', 5);
}< /code>
.grid-container-element {
display: grid;
grid-template-columns: 125px 125px 125px;
}
.grid-child-element {}< /code>
Подробнее здесь:
https://stackoverflow.com/questions/794 ... l-position
1739904834
Anonymous
Я пытаюсь переместить метку датчика над визуализацией. Моя попытка использовать $ ("#min svg Текст: первый"). attr ("y", 5); < / Код> привел к тому, что этикетка была отрезана сверху. Я попытался копаться в SVG, но ни одна из моих попыток не смогла добавить никакой прокладки/маржи над датчиком. Большое спасибо, как всегда. /> [code]google.charts.load('current', { 'packages': ['gauge'] }); const paramsMin = { divId: "Min", label: "Fastest", value: 3, greenFrom: 3, greenTo: 5, } google.charts.setOnLoadCallback(function() { drawChart(paramsMin) }); const paramsStandard = { divId: "Standard", label: "Standard", value: 5, } google.charts.setOnLoadCallback(function() { drawChart(paramsStandard) }); const paramsMax = { divId: "Max", label: "Slowest", value: 7, redFrom: 5, redTo: 7, } google.charts.setOnLoadCallback(function() { drawChart(paramsMax) }); function drawChart(params) { const { divId, label, value, greenFrom = null, greenTo = null, redFrom = null, redTo = null } = params; var data = google.visualization.arrayToDataTable([ ['Label', 'Value'], [label, value], ]); var options = { width: 120, height: 120, greenFrom: greenFrom, greenTo: greenTo, redFrom: redFrom, redTo: redTo, minorTicks: 5, min: 0, max: 10, }; var chart = new google.visualization.Gauge(document.getElementById(`${divId}`)); chart.draw(data, options); $(`#${divId} svg text:first`).attr('y', 5); }< /code> .grid-container-element { display: grid; grid-template-columns: 125px 125px 125px; } .grid-child-element {}< /code> [/code] Подробнее здесь: [url]https://stackoverflow.com/questions/79449314/google-visualization-gauge-change-label-position[/url]