Я довольно новичок в начальной загрузке. У меня есть контактная форма, которая работает правильно. Тем не менее, я хотел бы добавить капчу в форму, чтобы помочь устранить нежелательную спам -почту. Как я могу добавить Captcha в свою существующую форму или любую другую опцию «Вы человек» в форму (т. Е. Подойдет ли простой флажок) и сделать его отзывчивым, как и текущая форма? Ниже приведен код для моей формы: < /p>
Я довольно новичок в начальной загрузке. У меня есть контактная форма, которая работает правильно. Тем не менее, я хотел бы добавить капчу в форму, чтобы помочь устранить нежелательную спам -почту. Как я могу добавить Captcha в свою существующую форму или любую другую опцию «Вы человек» в форму (т. Е. Подойдет ли простой флажок) и сделать его отзывчивым, как и текущая форма? Ниже приведен код для моей формы: < /p>
Я новичок в начальной загрузке. У меня есть контактная форма, которая работает правильно. Однако я хотел бы добавить в форму капчу, чтобы помочь устранить нежелательный спам. Как я могу добавить в существующую форму капчу или любую другую опцию «вы...
Я новичок в начальной загрузке. У меня есть контактная форма, которая работает правильно. Однако я хотел бы добавить в форму капчу, чтобы помочь устранить нежелательный спам. Как я могу добавить в существующую форму капчу или любую другую опцию «вы...
С помощью сообщества я успешно получил поведение, которое я хочу, с переменными продуктами, но я не могу дублировать его на простых продуктах. function woocommerce_get_custom_availability( $data, $product ) {
switch( $product->stock_status ) {
case...
Я хочу повысить доступность своего веб-приложения Django, интегрировав средство чтения аудиоCAPTCHA вместе с текстовым CAPTCHA, предоставляемым django-simple-captcha. Хотя текстовая CAPTCHA эффективна для большинства пользователей, у некоторых...