Как рассматривать сплайн как категорию в jQuery Flot для отображения заказанных продуктов в течение X дней?Jquery

Программирование на jquery
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Как рассматривать сплайн как категорию в jQuery Flot для отображения заказанных продуктов в течение X дней?

Сообщение Anonymous »

Я новичок в использовании jQuery Flot и пытаюсь отобразить количество продуктов, заказанных за последние X дней, с помощью сплайн-диаграммы. Однако я хочу, чтобы ось X представляла дискретные категории, такие как «День 30, День 31, День 1, День 2, День 3, День 4, День 5», а не непрерывные данные.

Данные, полученные от серверной части, уже отсортированы от самой старой даты к самой новой. Максимальное количество дней — 7.

Вот код, который у меня есть на данный момент:

if (response.statusCode === 200) { пусть продуктыДанные = []; пусть тикает = []; пусть я = 1; for (пусть метка в ответе.data.orderedProducts) { продуктыДанные.push({ этикетка, данные: response.data.orderedProducts[метка], точки: { show: true, radius: 0 }, сплайны: { show: true, натяжение: 0,45, lineWidth: 2, fill: 1 } }); } for (пусть данные Object.values(response.data.orderedProducts)[0]) { Tickets.push([i++, "День " + данные[0]]); } варplotOptions = { цвета: ['#a88add', '#0cc2aa', '#fcc100'], серия: {shadowSize: 3}, xaxis: { show: true, шрифт: {color: '#ccc' }, позиция: 'снизу', галочки,}, yaxis: { show: true, шрифт: {color: '#ccc' } }, сетка: {hoverable: true, кликабельна: true, borderWidth: 0, цвет: 'rgba(120,120,120,0.5)' }, подсказка: правда, TooltipOpts: {content: '%s - %y.4 - %x', defaultTheme: false, сдвиги: { x: 0, y: -40 } }, }; $.plot($("#OrderedProductsGraph"), ProductsData,plotOptions); }
Изображение

Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.