Расположение предмета в Div с начальной загрузкой 5.3 не отображается, как я и ожидалHtml

Программисты Html
Ответить
Anonymous
 Расположение предмета в Div с начальной загрузкой 5.3 не отображается, как я и ожидал

Сообщение Anonymous »

, чтобы дать вам немного фона, я не новичок в разработке и сделал различные языки, однако мой уровень знаний HTML, в то время как выращивание все еще гораздо больше для основного уровня, чем к продвинутому. < Br /> Скажу, что в настоящее время я работаю над разработкой этого, и как часть этого я работаю над проектом, где я создаю фиктивный портал клиентов, который полностью отзывчив. Я решил пойти с Bootstrap 5.3 для этого, и я хорошо справляюсь с этим, однако я столкнулся с особой проблемой, с которой я не могу разобраться, я надеюсь, что некоторые из вас гораздо более опытные и знающие люди здесь могут помочь Я с и попробуйте объяснить мне.

[*]

Home

Quickly Connect with us on Whatsapp

Click here to start conversation

Click here to start conversation

< /code>
< /div>
< /div>
< /p>
Это отображает следующее изображение: < /p>
< P> Хотя я не недоволен этим, и отзывчивая сторона вещей действительно работает на самом деле, я надеялся дальше, сделай его более привлекательным и надеялся передать его больше похоже на следующее отредактированное изображение.
Ожидаемый вывод:
< /p>
Я просматривал все примеры и документацию на веб-сайте Bootstrap, и я обнаружил, что использует класс текстового центра на Div на высшем уровне, чтобы централизовать контент внутри него, однако, что является Это работает на кнопку. Я пытался добавить его на нескольких уровнях, и она никогда не централизует кнопку.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/794 ... uld-expect
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.