Я больше не могу получить доступ к другому контенту после привязки данных к mainpage.xaml.C#

Место общения программистов C#
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Я больше не могу получить доступ к другому контенту после привязки данных к mainpage.xaml.

Сообщение Anonymous »

Я новичок в .net maui и C# в целом, и я пытаюсь запрограммировать игру Wordle, и я столкнулся с проблемой: при использовании привязки данных на моей главной странице возникло несколько проблем:

Главная страница — единственная страница, к которой вы можете получить доступ во время работы программы, как будто приложение буквально заблокировано на ней. Кнопка, которая мне нужна, чтобы уйти со страницы, больше не работает, она просто здесь И функция, которая мне нужна, чтобы получить случайное слово из длинного списка с github, больше не срабатывает. Я использую набор инструментов сообщества, и для его правильной работы у меня должно быть все необходимое

Будем очень благодарны за любую помощь.