Не найден подходящий драйвер для ucanacces, jar и его библиотеки уже добавленыJAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Не найден подходящий драйвер для ucanacces, jar и его библиотеки уже добавлены

Сообщение Anonymous »

Я хочу связать свою базу данных доступа с моей программой, но постоянно получаю сообщение об ошибке «Не найден подходящий драйвер». Я добавил ucanacces и lib в свои библиотеки, но ничего не работает. Я пробовал запустить его черезchatgpt, но он просто добавляет в мой код больше tr-catch. Пожалуйста, помогите, я всего лишь начинающий программист, и я не понимаю, что искать восьмерку. Я пытался добавить '/' после каждого результата, полученного в результате запроса, чтобы я мог его токенизировать. В этом проблема? ? Код ошибки говорит, что он не может подключиться к базе данных и что в методе запроса con имеет значение null. Я думаю, что con имеет значение null, потому что конструктор работает неправильно.
импортировать java.sql.*; База данных общедоступного класса { частная статическая конечная строковая ссылка = "C:\\Users\\pradh\\Downloads\\it\\IT-PAT- HolidayWork\\PATexcersices.accdb"; частное подключение; частный набор результатов RS; частный ReadedStatement PS; общедоступная база данных() { пытаться { Class.forName("net.ucanaccess.jdbc.UcanaccessDriver"); } поймать (ClassNotFoundException ex) { Logger.getLogger(Database.class.getName()).log(Level.SEVERE, null, ex); } пытаться { con=DriverManager.getConnection(ссылка); } поймать (SQLException е) { System.out.println("Что-то не так с конструктором; невозможно подключиться к базе данных"); } } публичная строка процессаRS (результат ResultSet) { Строка temp=""; пытаться { ResultSetMetaData m=result.getMetaData(); int size=m.getColumnCount(); в то время как (результат.следующий()) { for(int k=1;k
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)