Как заставить службу специальных возможностей реагировать на нажатие кнопок клавиатуры?Android

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Как заставить службу специальных возможностей реагировать на нажатие кнопок клавиатуры?

Сообщение Anonymous »

Я пытаюсь создать специальную службу специальных возможностей Android для имитации касаний экрана при нажатии разных клавиш на клавиатуре Bluetooth.

Я новичок в разработке приложений для Android за пределами Flutter, поэтому подозреваю, что проблема кроется где-то в XML-файле манифеста или конфигурации доступности, а не в коде Kotlin.

Начав с пустого действия в Android Studio, я добавил в AndroidManifest.xml следующий сервис:

accessibility_service_config.xml выглядит следующим образом:

Вот основной код KeyRemapAccessibilityService.kt: