Импортируйте файл CSV в контроллер Laravel и вставьте данные в две таблицы.Php

Кемеровские программисты php общаются здесь
Ответить
Anonymous
 Импортируйте файл CSV в контроллер Laravel и вставьте данные в две таблицы.

Сообщение Anonymous »

Итак, я полный новичок в Laravel и пытаюсь кое-что попробовать. Я хочу импортировать файл CSV в две таблицы. У меня есть таблица под названием lists, которая получит имя списка и client_id.

Затем у меня есть таблица под названием «клиенты», которая получит имя, фамилию, контактный номер, а также client_id и list_id.

Я хочу импортировать файл CSV, который будет принимать имя файла и сохранять его в таблице списка, затем создавать массив через файл CSV и импортировать данные в таблицу клиентов со списком и идентификаторами клиентов. .

Я выполнил первую часть, и она правильно вставляется в таблицу списков. Как мне теперь создать массив из CSV, который находится в хранилище/документах, а затем вставить его в таблицу клиентов?