Пожалуйста, только людям с реальным опытом разработки Java для API /REST < /p>
Я программист старого поколения, со знанием 0 Java.
Итак, цель этого Вопрос должен быть вступительным в том, как Java работает с сертификатами, как отлаживать и решать, не обязательно на кодировании. < /p>
Прыгая в вещь ... < /p>
< P> Мое приложение Java объединяется с серверами налоговой аурховичества для обмена данными
У меня есть только производственная среда, поэтому я не могу по -настоящему рискнуть разбиться с приложением. br />
[*] У меня есть мой файл PFX, и он отлично работает в окнах за пределами моего приложения Java. < /li>
< /ol>
Файл PFX используется для рукопожатия с этими серверами.
с рукопожатием, я получаю две строки текста («токен» и «знак»)
, и с этим токеном и знаком, я могу потреблять Веб -сервис свободно в течение 12 часов.
Значение: я использую только каждые 12 часов для получения токена и знака. . < /p>
(путь Windows - это еще один способ сделать «рукопожатие» вне моего сервера) < /p>
Каждый год, когда я обновляю файл PFX с новым сертификатом, я загружаю его на сервер /HOME/xxx/*.pfx и заменяю старый
После замены файла «рукопожатие», описанное выше, процесс Cron не удается.
В прошлом разработчик решил это, но он больше недоступен < /p>
< /li>
< /ol>
Такая помощь, которую я ищу, для кого -то с опытом Java API, чтобы помочь мне
Как это решить , поэтому я могу узнать это «как». Способный исследовать, у меня есть что -то, связанное с хранилищем ключей Java, или/и подписи сертификата.
Спасибо! < /p>
Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/794 ... -java-keys
Javi + API Сертификаты безопасности Mangament ... Подписи сертификатов, Java Keysore и т. Д. ⇐ JAVA
Программисты JAVA общаются здесь
1738430280
Anonymous
Пожалуйста, только людям с реальным опытом разработки Java для API /REST < /p>
Я программист старого поколения, со знанием 0 Java.