Проблема выравнивания с элементами Div в моем макете HTML/CSS [закрыто]CSS

Разбираемся в CSS
Ответить
Anonymous
 Проблема выравнивания с элементами Div в моем макете HTML/CSS [закрыто]

Сообщение Anonymous »

Я создал структуру страницы с несколькими элементами div, но не могу добиться желаемого выравнивания. Я хочу выровнять некоторые элементы div по горизонтали, в то время как другие должны быть выровнены по вертикали. Я пробовал несколько вещей, но мне никогда не удавалось получить именно то, что я хочу, и у меня недостаточно опыта, чтобы знать, что делать... Я буду признателен немного помогите!

Вот что я попробовал (я новичок в программировании, поэтому понимаю, что это, вероятно, не самый эффективный способ сделать это):

HTML

ashsrollers.gif
Изображение

Изображение

ASH'S WORLD - это маленький электрический мир Эшли Кейн, веселая игра (bientôt, presque, elle compte les jours) 10 лет. Parce que chaque jour est une aventure, et au pays d'ASH, elles sont toujours Brightes.Projet inspiré d'un mix entre l'ethétique du web des années 2000 et les classics de jeux vidéos vidéos du, c'est par le biais du Пиксельная графика, которая воплощает в себе вселенную ASH, на этой планшетке с наклейками, эмулирующей то, что есть, и то, что персонажи веб-комиксов принадлежат собственным мультфильмам, играм в видео или в других играх. ashsworld.png
Изображение
ashsds.png
Изображение
ashsmag.png
Изображение
CSS