Невозможно обслуживать изображения Webp через htaccess mod_rewriteApache

Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Невозможно обслуживать изображения Webp через htaccess mod_rewrite

Сообщение Anonymous »

Прежде чем я начну объяснять свою проблему, я хочу отметить, что я студент BCA и в настоящее время нахожусь на этапе обучения. Я не опытный разработчик. Я работаю неполный рабочий день в ИТ-фирме в качестве старшего внутреннего специалиста по SEO (старший, потому что я работаю здесь более 2 лет). В настоящее время я изучаю Python и хорошо разбираюсь в HTML и CSS.

Проблема Недавно я решил обновить все изображения большого размера PNG/jpg на моем веб-сайте с помощью формата webp следующего поколения (как указано в Google Page Speed). Я следовал этому руководству с сайта web.dev (https://web.dev/articles/serve-images-webp) и с сайта Digital Ocean (www.digitalocean.com/community/tutorial ... -and-serve). -webp-images-to-speed-up-your-website), Поскольку веб-сайт моей компании довольно огромен и содержит около 70-80 тысяч страниц и более 100 тысяч изображений, я решил использовать метод mod_rewrite. Хотя я могу использовать PHP или даже Python для редактирования HTML-файлов, но из-за большого количества страниц я выбрал метод mod_rewrite. Я добавил этот код в свой файл .htaccess, который находится в корне моего сайта.

Перезаписать двигатель включен RewriteCond %{HTTP_ACCEPT} изображение/webp RewriteCond %{REQUEST_URI} (?i)(.*)(\.jpe?g|\.png)$ RewriteCond %{DOCUMENT_ROOT}/assets/webp/$1.webp -f RewriteRule (?i)(.*)(\.jpe?g|\.png)$ %1\.webp [L,T=image/webp,R] Добавление заголовка Vary Accept env=REDIRECT_accept AddType изображение/webp .webp Здесь я внес небольшие изменения и добавил отдельный каталог для хранения веб-сайта (ROOT/assets/webp/). К сожалению, эта перезапись не работает.

Я искал в Интернете возможные решения, но все мои попытки оказались тщетными. Я попробовал множество способов устранить проблему, но не смог этого сделать.