Как удалить указатель после того, как я использую его для возврата в качестве обычной переменной функцииC++

Программы на C++. Форум разработчиков
Ответить
Anonymous
 Как удалить указатель после того, как я использую его для возврата в качестве обычной переменной функции

Сообщение Anonymous »

Я рассматривал подобные вопросы, но все они предполагают, что возвращаемый тип также является указателем. Прошу прощения, если это неправильно сформулировано, поскольку я новичок в C++.

Итак, у меня есть следующая функция:

//Преобразует строку в LPCTSTR для диалогового окна LPCTSTR CAnotherAttemptDlg::convertToLPCTSTR(преобразование std::string) { size_t ConvertChars = 0; const size_t newssizew = преобразование.размер() + 1; wchar_t* wcstring = новый wchar_t[newsizew]; mbstowcs_s(&convertedChars, wcstring, newsizew, конверсия.c_str(), _TRUNCATE); вернуть wcstring; } Я уверен, вы заметили, что в качестве результата я возвращаю указатель, однако вывод не должен быть указателем, поэтому я не могу удалить указатель вне функции, удалив указатель, которому он назначен, поскольку он не выводится в указатель. Как лучше всего это сделать?

Примечание: на случай, если меня спросят, что это должно делать, это преобразование строки в LPCTSTR, что аналогично wchar_t*

Изменить: Для пояснения, это блок, вызывающий эту функцию: