Я новичок в программировании Android. У меня есть таймер с режимом фокусировки в моем приложении. (Они должны отображать то же время, и они используют одну и ту же просмотр. Я открываю функцию режима фокусировки, панель состояния и нижняя панель кажутся белыми. Другая функция не имеет этой проблемы, так как Edgetoegn () присутствует в деятельности, где я называю только нормальный таймер, но я не знаю, что делать, чтобы исправить это. Нет ли способ сделать функцию полностью полноэкранным? Нормальные и сфокусированные страницы таймера бок на экране
Я был бы признателен за любую помощь.
Я новичок в программировании Android. У меня есть таймер с режимом фокусировки в моем приложении. (Они должны отображать то же время, и они используют одну и ту же просмотр. Я открываю функцию режима фокусировки, панель состояния и нижняя панель кажутся белыми. Другая функция не имеет этой проблемы, так как Edgetoegn () присутствует в деятельности, где я называю только нормальный таймер, но я не знаю, что делать, чтобы исправить это. Нет ли способ сделать функцию полностью полноэкранным? Нормальные и сфокусированные страницы таймера бок на экране Я был бы признателен за любую помощь.
В моем приложении есть два действия. В действии A (MainActivity.kt) у меня есть две кнопки с именами buttonGo и buttonCounter. Если я нажму кнопку «Go», он перейдет к другому действию B (Second.kt). Я хочу добиться того, чтобы каждый раз, когда я...
Итак, у меня есть два действия с именем «MainActivity» и действие с именем «Second», поэтому у моего MainActivity есть собственный класс адаптера с именем «PractiseAdapter». Итак, моя MainActivity содержит Textview с идентификатором
textCount и...
Я пытаюсь создать полноэкранную всплывающую композицию, которая показывает заданный контент, полностью полноэкранной, а также скрывая системные стержни. Как изображение или просмотрщик документов. Но я получаю какое -то странное поведение на Android...