Возникла проблема с написанием модульного теста для моей программы рисования фигур. Тип или пространство имен MainForm нC#

Место общения программистов C#
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Возникла проблема с написанием модульного теста для моей программы рисования фигур. Тип или пространство имен MainForm н

Сообщение Anonymous »

Я новичок в программировании в целом после того, как из-за болезни закончил обучение на третьем курсе, и пытаюсь освоить основы C# для проекта, над которым работаю. Моя проблема связана с базовой программой рисования фигур, использующей приложение формы Windows, которое использует команды/анализ для вывода желаемой формы. Моя программа работает отлично, как задумано, но когда я пытаюсь создать модульный тест для одной функции (нарисовать прямоугольник), используя команду «нарисовать прямоугольник x y, ширину, высоту», но у меня возникают проблемы с тем, что, по моему мнению, нужно делать с тем, как Я структурировал свой код, хотя я не уверен. Любая помощь будет принята с благодарностью и счастливого Нового года! :-)

Я оставлю ниже основные области моего кода, если у кого-то будет время его кратко просмотреть: