Нужна помощь в оптимизации моего проекта Solan Token Popping Bot SidePython

Программы на Python
Ответить
Anonymous
 Нужна помощь в оптимизации моего проекта Solan Token Popping Bot Side

Сообщение Anonymous »

Недавно я начал создавать свой собственный криптокошелек в качестве побочного проекта (я разработчик), и эта часть прошла довольно гладко, но моя проблема заключалась в замене SOL в моем кошельке на другие монеты.
Сценарий, который я создал, по сути, просто обменивает определенное количество SOL на разные монеты MINT, используя API Юпитера для получения свопа и котировки, а затем исполняется и помещается в мой кошелек. Проблема в том, что это работает, но только в 20 процентах случаев. В других случаях я получаю самые разные ошибки, такие как:
Слишком большой размер VersionedTransaction: 2020 байт (максимум: закодированное/необработанное 1644/1232)
или
Неверный запрос URL-адреса: https: //quote-api.jup.ag/v6/swap
или моя любимая ошибка — успешная подпись транзакции, но транзакция на самом деле не существует, когда я перехожу к найдите его на любом из валидаторов.
Я сам провел небольшое расследование, но я довольно новичок в этом вопросе, связанном с блокчейном. Я пробовал реализовать собственные RPC-серверы от Quicknode и пары других бесплатных, и, может быть, они работают немного лучше? Но этого недостаточно, чтобы решить мою проблему. Я тоже пробовал бороться с проскальзыванием, но, похоже, это не сильно улучшило мои шансы на успех. В настоящее время изучаю возможность реализации «ComputeBudgetProgram» от Solana (хотя я не совсем понимаю, что это делает).
На что мне нужно обратить внимание, чтобы повысить вероятность успеха в использовании токенов? свопы в сети Солана? Обмен токенов Solana имеет высокий процент неудач или я что-то делаю неправильно?
Спасибо, ребята :)
Все описал выше.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/793 ... de-project
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики