Я новичок в Neovim и настраиваю Neovim через lazy.nvim, но у меня возникли проблемы с настройкой LSP с помощью clangd. Я установил clangd через mason, а MinGW установил через Chocolatey, но clangd, похоже, не распознает мои файлы заголовков GCC.
Я хочу переключиться с VS Code на Neovim, поэтому я начал настройка Neovim с помощью руководства на YouTube. Все остальное отлично, но я застрял в этой проблеме: я хочу, чтобы clangd распознавал мои файлы заголовков GCC.
Я новичок в Neovim и настраиваю Neovim через lazy.nvim, но у меня возникли проблемы с настройкой LSP с помощью clangd. Я установил clangd через mason, а MinGW установил через Chocolatey, но clangd, похоже, не распознает мои файлы заголовков GCC. Я хочу переключиться с VS Code на Neovim, поэтому я начал настройка Neovim с помощью руководства на YouTube. Все остальное отлично, но я застрял в этой проблеме: я хочу, чтобы clangd распознавал мои файлы заголовков GCC.
Я настраиваю Neovim через lazy.nvim, но у меня возникли проблемы с настройкой LSP с помощью clangd. Я установил clangd через mason, а MinGW установил через Chocolatey, но clangd, похоже, не распознает мои файлы заголовков GCC.
Я хочу переключиться с...
Я настраиваю Neovim через lazy.nvim, но у меня возникли проблемы с настройкой LSP с помощью clangd. Я установил clangd через mason, а MinGW установил через Chocolatey, но clangd, похоже, не распознает мои файлы заголовков GCC.
Я хочу переключиться с...
В настоящее время я изучаю компьютерную инженерию и посещаю курсы встраиваемых систем. Моя идея заключается в том, что мы используем специальную библиотеку, а затем компилируем ее в старой версии Codewarrior.
как мне создать путь включения для...
Я студент университета, и мне поручили выполнить проект на Qt5 и g++11 в качестве компилятора. В качестве lsp-сервера я использую nvim с clangd. Проблема в том, что сервер lsb не находит различные библиотеки Qt, даже если они установлены....