Я новичок в разработке iOS и пытаюсь запустить свое первое приложение. Я долго копался в StackOverflow, чтобы найти ответы, но ничего не помогло.
Есть три ключевых момента, которые следует учитывать... < /p>
На самом деле у меня нет устройства iOS, пока я только что использовал симуляторы для проверки приложения < / p>
Имею все сертификаты и также обеспечивая их.
Я уже создал профиль в iTunes Connect, чтобы загрузить в него свой проект.
Так вот в чем проблемы
Там написано, что мне нужно подключите устройство и зарегистрируйте его в Xcode, но у меня вообще нет устройства iOS.
Я создал сертификаты и все необходимое для Developer.Apple.com, так почему там написано, что не удалось найти? есть?
Я также получаю дополнительную ошибку, вот ошибки:
Просто чтобы вы знали: я честно просматривал этот сайт в поисках ответов, стараясь сделать все, что мог, кроме трех ошибок выше. просто не уходите.
Я готов опубликовать приложение, но оно просто не «архивируется» Пожалуйста, помогите!
Я новичок в разработке iOS и пытаюсь запустить свое первое приложение. Я долго копался в StackOverflow, чтобы найти ответы, но ничего не помогло. Есть три ключевых момента, которые следует учитывать... < /p>
[list] [*] На самом деле у меня нет устройства iOS, пока я только что использовал симуляторы для проверки приложения < / p> [*]Имею все сертификаты и также обеспечивая их. [*]Я уже создал профиль в iTunes Connect, чтобы загрузить в него свой проект. [/list]
[b]Так вот в чем проблемы[/b]
[img]https://i.sstatic.net/IzU95.png[/img]
[list] [*]Там написано, что мне нужно подключите устройство и зарегистрируйте его в Xcode, но у меня вообще нет устройства iOS. [*]Я создал сертификаты и все необходимое для Developer.Apple.com, так почему там написано, что не удалось найти? есть? [*]Я также получаю дополнительную ошибку, вот ошибки: [/list]
[img]https://i.sstatic.net/zhNNE.png[/img]