Я новичок в mingw. Пожалуйста, ответьте на мой вопрос, какой-нибудь эксперт. Я выполнил следующие действия:
я установил mingw-get-setup.exe для компилятора C++
< li>я также использовал Eclipse-cpp-europa-winter-win32 для C++ IDE
я также использовал следующие переменные среды uer:
""\bin;
""\MSYS\1.0\local\bin;
""\MSYS\1.0\bin
Но у меня есть "запуск" ошибка «нет двоичных файлов» при запуске программы. Я собрал программу перед запуском. Я также получаю следующую ошибку в консоли:
Сборка конфигурации Отладка для тестирования проекта **
Для сборки используется внутренний конструктор** *< /em>*
g++ -otest.exe test.o
g++: фатальная ошибка: -fuse-linker-plugin, но liblto_plugin-0.dll не
найден
Я новичок в mingw. Пожалуйста, ответьте на мой вопрос, какой-нибудь эксперт. Я выполнил следующие действия:
[list] [*]я установил mingw-get-setup.exe для компилятора C++ < li>я также использовал Eclipse-cpp-europa-winter-win32 для C++ IDE [*]я также использовал следующие переменные среды uer: [*]""\bin; [*]""\MSYS\1.0\local\bin; [*]""\MSYS\1.0\bin [/list]
Но у меня есть "запуск" ошибка «нет двоичных файлов» при запуске программы. Я собрал программу перед запуском. Я также получаю следующую ошибку в консоли:
[list] [*][b][/b] Сборка конфигурации Отладка для тестирования проекта ** [*][b][/b] Для сборки используется внутренний конструктор** *< /em>* [*]g++ -otest.exe test.o [*][b]g++: фатальная ошибка: -fuse-linker-plugin, но liblto_plugin-0.dll не найден[/b] [*]компиляция прекращена. [*]Произошла ошибка сборки, сборка остановлена [*]Затраченное время: 78 мс** [/list]
Вопрос о новичках ... Я использовал эту библиотеку (Sphinxsys) на моей Macos Intel. Это работает в прошлом, однако, совсем недавно эта ошибка всегда появляется при строительстве:
Linking CXX executable t..._ck/bin/test_0d_regression_test_c
FAILED:...
Я использовал эту библиотеку (sphinxsys) на моей Macos Intel. Это работает в прошлом, однако, совсем недавно эта ошибка всегда появляется при строительстве:
FAILED: