Я новичок в Python и пытаюсь создать программу-менеджер ссылок. Однако я столкнулся с проблемой в своем коде: видимо, модуль веб-браузера не работает со списками?
Я пробовал выполнять простые команды, такие как webbrowser.get("chrome"). open_new_tab(str(url)), но это не сработало. Для справки мой код приведен ниже:
По сути, я пытаюсь открыть окно с помощью customtkinter (просто для удобства, поскольку оно уже находится в темном режиме и не требует жесткого кодирования строки заголовка и фон окна в определенные цвета) и создайте две кнопки, первая из которых позволяет сохранить строку в файл, а вторая извлекает каждую отдельную строку файла и открывает ее как адрес браузера в Google Chrome.Моя текущая проблема заключается в том, что Модуль webbrowser не работает со списками, то есть мне нужно преобразовать каждый элемент списка в переменную, а затем использовать функцию str(), чтобы преобразовать его в строку. Однако даже это не работает.
Пожалуйста, помогите!
Я новичок в Python и пытаюсь создать программу-менеджер ссылок. Однако я столкнулся с проблемой в своем коде: видимо, модуль веб-браузера не работает со списками? Я пробовал выполнять простые команды, такие как webbrowser.get("chrome"). open_new_tab(str(url)), но это не сработало. Для справки мой код приведен ниже: [code]from tkinter import * from customtkinter import CTk import webbrowser