Как установить изображение с камеры в качестве фона для системного пользовательского интерфейса на Android/iOS (с эффектJAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить
Anonymous
 Как установить изображение с камеры в качестве фона для системного пользовательского интерфейса на Android/iOS (с эффект

Сообщение Anonymous »

Я разработчик внешнего интерфейса и хочу изучить что-то за пределами моей обычной области деятельности.
Как я могу изменить пользовательский интерфейс системы на Android или iOS, чтобы установить фон в качестве прямая трансляция с камеры? Лента должна иметь небольшой эффект размытия, чтобы пользователи могли видеть элементы пользовательского интерфейса. Это должно применяться только к элементам системного пользовательского интерфейса, таким как строка состояния, настройки и т. д., и не должно влиять на приложения/игры, у которых уже есть собственный фон.
Я читал, что это может произойти. требуется рутирование устройства Android, но я не уверен, насколько это сложно. Может ли кто-нибудь с опытом разработки для Android или iOS оценить целесообразность этого? Каковы проблемы или ограничения, связанные с этим?
Я изучил, как получить доступ к видео с камеры на Android и iOS. Я обнаружил, что на Android для изменения пользовательского интерфейса системы может потребоваться рутирование телефона, но я не уверен, насколько это будет сложно. Что касается iOS, я еще не особо углублялся в настройки на уровне системы, потому что знаю, что они могут быть довольно ограничительными.
Я надеюсь получить некоторую информацию от разработчиков Android/iOS о том, можно ли это даже возможно, и какие самые большие препятствия могут возникнуть при попытке установить изображение с камеры в качестве фона для элементов системного пользовательского интерфейса. Мне особенно интересно узнать, возможно ли это без необходимости рутировать устройство Android или иметь дело с серьезными ограничениями iOS.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/793 ... oid-ios-wi