Как использовать/импортировать библиотеку Java Apache Commons Math?JAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить
Anonymous
 Как использовать/импортировать библиотеку Java Apache Commons Math?

Сообщение Anonymous »

Я пытался использовать в своем коде библиотеку Apache Commons Math. У меня возникли проблемы с его импортом. Я новичок в загрузке библиотек/пакетов за пределами встроенных пакетов Java. Такое ощущение, что я перепробовал все и, возможно, просто упускаю очевидную деталь. Я использую компьютер с Windows 11.
Я попробовал следующее с самой последней версией библиотеки Apache Commons Math (3.6.1) и самой последней версией (4.0).< /p>
Ошибка, которую я получаю каждый раз во время компиляции: пакет org.apache.commons не существует.
Я установил IntelliJ IDE и попробовал
  • добавив ее как библиотеку в структуру проекта (в настройках проекта)
  • и добавив ее как зависимость в файл build.gradle (

Код: Выделить всё

implementation 'org.apache.commons:commons-math4:4.0'
    ).
Я установил Eclipse IDE и попробовал
  • импорт файлов JAR в папку src.
  • Я попробовал выполнить действия, описанные в этой статье (добавить пользовательскую библиотеку -> добавить внешние JAR(ы) -> заполнить Javadoc location -> настроить путь сборки).
Я попробовал добавить каталоги, содержащие файлы JAR, в CLASSPATH с помощью панели управления (редактировать системные переменные).
Я до сих пор не понимаю, почему в каталоге, который вы получаете после распаковки библиотеки, есть несколько файлов JAR, и какие из них я должен использовать напрямую. Но я попытался извлечь файлы классов с помощью команды jar xf в терминале из того, что я считал важными файлами JAR (

Код: Выделить всё

commons-math4-legacy-4.0-beta1.jar
и commons-math3-3.6.1.jar). Затем я попытался
  • добавить полученный каталог организации в CLASSPATH
  • и утомительно сгруппировать все файлы классов из всех подкаталогов в один каталог и добавление этого каталога в CLASSPATH.