Я пытаюсь заставить работать собственную версию модели EelSpecNet, основанную на архитектуре Unet. Исходную большую версию можно найти здесь:
текст
Модель используется для восстановления оптического спектра по данным мультиспектрального датчика, тогда как каналы датчиков имеют широкое спектральное распределение и не плотные полосы пропускания.
Исходная модель слишком велика для моих данных, я пытаюсь уменьшить ее до размера ввода/вывода 96.
Когда я запускаю модель, она дает у меня ошибка, что "Размеры должны быть равными, но имеют размеры 96 и 48 дюймов.
Я новичок в этой модели и был бы очень признателен за подсказку о том, что изменить.
Вот код:
Я пытался получить помощь по Chatgpt, но он не совсем правильно понимает сложность. Я также пробовал другие версии с 16 и 64 входами, но, похоже, у меня возникли проблемы с пониманием архитектуры.
Я пытаюсь заставить работать собственную версию модели EelSpecNet, основанную на архитектуре Unet. Исходную большую версию можно найти здесь: текст Модель используется для восстановления оптического спектра по данным мультиспектрального датчика, тогда как каналы датчиков имеют широкое спектральное распределение и не плотные полосы пропускания. Исходная модель слишком велика для моих данных, я пытаюсь уменьшить ее до размера ввода/вывода 96. Когда я запускаю модель, она дает у меня ошибка, что "Размеры должны быть равными, но имеют размеры 96 и 48 дюймов. Я новичок в этой модели и был бы очень признателен за подсказку о том, что изменить. Вот код: [code]import tensorflow as tf
return (dcd_96x1) [/code] Я пытался получить помощь по Chatgpt, но он не совсем правильно понимает сложность. Я также пробовал другие версии с 16 и 64 входами, но, похоже, у меня возникли проблемы с пониманием архитектуры.
Я сталкиваюсь только с этой проблемой только на Redmi Note 11 Pro 5g, я не уверен, почему, но уровень поддержки камеры - revel_3 , если это важно.
Я получаю Ошибка ниже и камера показывает мне черный предварительный просмотр