Я создаю панель мониторинга, используя Vue.js 3 и ApexCharts с API композиции. Данные для диаграмм хранятся в хранилище данных Pinia.
У меня есть функция, которая извлекает данные из примера файла .json (который моделирует то, что API будет возвращать после настройки). ), обрабатывает и возвращает данные в виде многомерного массива для диаграмм, хранящихся в магазине Pinia.
Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что я запускаю функцию для обновления данных. , я вижу его обновление в магазине Pinia через vue devtools, но диаграмма не меняется, отражая новые значения, как это происходит в остальной части приложения.
По совету других ответов о переполнении стека я включил параметры и серии диаграммы в ссылка(). Я также прочитал этот пост на GitHub, но, поскольку я новичок в Vue и работал только с API композиции, я не уверен, что именно реализовать в своем коде, чтобы диаграммы реагировали на данные Pinia.
Я создал образец репозитория с одной диаграммой и примерами данных на stackblitz, демонстрирующих мое поведение.
Параметры диаграммы и код серии:< /p>