Как я могу использовать регулярное выражение для сопоставления начала и конца подстроки, а затем одновременно заменить нC#

Место общения программистов C#
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Как я могу использовать регулярное выражение для сопоставления начала и конца подстроки, а затем одновременно заменить н

Сообщение Anonymous »

Заранее извиняюсь, если это простая проблема. Я плохо разбираюсь в регулярных выражениях.
Мне нужно использовать регулярное выражение и замену, чтобы найти каждую подстроку, которая начинается с /*fixedTextStart( и заканчивается на )...anythingAtAll.. ./*fixedTextEnd*/, затем замените начало и конец разными вещами, но оставьте неизвестную среднюю часть посередине.
Другими словами, регулярное выражение должно рассматривать эту подстроку как имеющую 3 штуки:
  • Код: Выделить всё

beginning
    (мы это точно знаем; он содержит косую черту, звездочку и круглые скобки)
  • (это мы точно не знаем, но скобок там точно нет)
  • (мы знаем, что он начинается с закрывающей круглой скобки, содержит неизвестное количество неизвестных символов и пробелов, а затем заканчивается каким-то точно известным нам текстом; он содержит буквальную скобку, а также косую черту и звездочки)
А затем мне нужно выполнить две замены одновременно, чтобы в итоге получилось newBeginning middle newEnd. (Да, две замены должны произойти одновременно. На самом деле мне нужно создать 8 разных замен регулярных выражений вдоль этих строк и применить их к одной и той же длинной строке, чтобы они испортили друг друга, если бы я нашел и заменил начало и end в отдельных шагах.)

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/793 ... en-replace
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.