Расширение VSCode/C++, простой отступC++

Программы на C++. Форум разработчиков
Ответить
Anonymous
 Расширение VSCode/C++, простой отступ

Сообщение Anonymous »

Я новичок в VSCode и пытаюсь настроить его для использования C++, но у меня возникли некоторые трудности.
У меня есть форматтер, который мне нравится (uncrustify ), и есть расширение, позволяющее запускать его при форматировании файла. Все это работает нормально.
Однако, когда я печатаю, мне хотелось бы, чтобы при наборе текста был какой-то базовый отступ (другими словами, когда я печатаю новую строку, начинаю следующую строка в разумном столбце). Я исхожу из SublimeText, и мне хотелось бы чего-то подобного: если я нахожусь внутри круглых скобок или аналогичного разделителя, я бы хотел сделать отступ до открытия круглых скобок. В противном случае я бы хотел, чтобы следующая строка начиналась с того же столбца, что и текущая строка (или строка, где начинаются разделители, если я только что закончил разделители). Есть ли способ сделать это?
Я нашел параметр «Редактор: форматирование по типу», который, кажется, хочет вызывать полноценный форматировщик для каждой новой строки, но это переписывает другой код. Я не хочу, чтобы переформатирование происходило во время набора текста (я позвоню форматтеру, когда буду готов это сделать) — я просто ищу способ выбрать разумный начальный столбец для следующей строки. Однако без формата по типу кажется, что он просто хочет начать следующую строку с того же столбца, что и текущая строка, а это не то, что мне нужно, если я вызываю (или определяю) функцию в нескольких строках.< /p>
Это может быть другой вопрос, но связанный с ним момент — это когда я печатаю вызов функции, занимающий несколько строк:

Код: Выделить всё

ret = call_a_function( first_arg, second_arg,
third_arg );