Я студент, стремящийся построить карьеру разработчика Android. Мне нужен совет, как начать этот путь, и я хотел бы понять возможности карьеры в разработке Android. Не могли бы вы предоставить подробный план действий, включая необходимые навыки, инструменты и ресурсы, чтобы стать опытным разработчиком Android? Кроме того, я был бы признателен за информацию о тенденциях и возможностях отрасли. Ваша помощь, которая поможет мне прояснить мои сомнения и четко определить мои цели, будет неоценима.
Заранее благодарим вас за поддержку!
Я студент, стремящийся построить карьеру разработчика Android. Мне нужен совет, как начать этот путь, и я хотел бы понять возможности карьеры в разработке Android. Не могли бы вы предоставить подробный план действий, включая необходимые навыки, инструменты и ресурсы, чтобы стать опытным разработчиком Android? Кроме того, я был бы признателен за информацию о тенденциях и возможностях отрасли. Ваша помощь, которая поможет мне прояснить мои сомнения и четко определить мои цели, будет неоценима. Заранее благодарим вас за поддержку!
Я недавно закончил Kotlin и интересуюсь разработкой приложений для Android. Включите возможность найти дополнительные ресурсы, где и что изучать и в какой последовательности для лучшего понимания.
Пожалуйста, предоставьте мне ссылку на ресурсы...
Я студент, стремящийся построить карьеру разработчика Android. Мне нужен совет, как начать этот путь, и я хотел бы понять возможности карьеры в разработке Android. Не могли бы вы предоставить подробный план действий, включая необходимые навыки,...
Как открыть Google Play Store напрямую из приложения Android, не показывая опцию браузера? Я попробовал следующий код, но все равно вижу приглашение выбрать приложение:
final String appPackageName = getPackageName(); // or replace with your app...
Я разрабатываю приложение Flutter в студии Android, но мне не удается нажать кнопку «Создать пакеты/APK». Я провел много исследований, но не смог решить проблему. Знаете ли вы причину?