Невозможно отправить данные из приложения Wear Os в приложение для телефона (kotlin) с помощью Data Client (сервисы GoogAndroid

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Невозможно отправить данные из приложения Wear Os в приложение для телефона (kotlin) с помощью Data Client (сервисы Goog

Сообщение Anonymous »

Сейчас я столкнулся с полноценным тупиком. Даже специализированный ИИ-кодировщик не поможет мне справиться. Кстати: здесь я новичок, это мое первое приложение.
Я использую последнюю версию Android Studio. У меня есть Samsung Galaxy Watch 6 classic и Samsung S24 Ultra (оба полностью обновлены по прошивке).
Я написал на Kotlin приложение WearOs для фигуристов. Во время сеанса он записывает несколько данных, таких как дата сеанса, продолжительность, средняя и максимальная скорость, пройденное расстояние, частота сердечных сокращений, сожженные калории и т. д.
В том же проекте я закодировал приложение для телефона-компаньона (секундное модуль), который должен получать данные. В приложении для телефона я нажимаю «сеанс произвольного катания», и должна появиться дата сеанса, нажимаю на дату и отображаю другие значения в ленивом столбце.
Проблема в том, что я не могу отправить данные в приложение для телефона.
В моем приложении для часов я использую ViewModel, который извлекает и обновляет значения.
По завершении сеанса , данные "упакованы" (у меня есть класс данных SessionData в третьем модуле с именем common, они используются приложением для часов и телефона), и я использую putDataMapRequest для их отправки:

Wearable.getDataClient(context) .putDataItem(putDataRequest).await()

Путь — «/session-data», тот же, что и в приложении для часов и телефона.
Тогда я мой слушатель в приложении для телефона с функцией OnDatachanged. Предполагается получить данные и распаковать их. Но OnDataChanged никогда не срабатывает...