Сборка и установка пакета Python локальноPython

Программы на Python
Ответить
Anonymous
 Сборка и установка пакета Python локально

Сообщение Anonymous »

Я хотел установить пакет PyPi для доступа к некоторым API. После установки заметил следующую ошибку:

Код: Выделить всё

conda 24.7.1 requires requests=2.28.0, but you have requests 2.27.1 which is incompatible. 
Я попытался обновить запросы до версии 2.28.0, но получил следующую ошибку:

Код: Выделить всё

XXX requires requests==2.27.1, but you have requests 2.28.0 which is incompatible. 
Итак, в основном пакет (), который я хочу использовать, несовместим с Conda, однако, поскольку он с открытым исходным кодом, я создал проблему, затем я продолжил, а также исправил эту проблему и сделал запрос на вытягивание, однако, поскольку проект кажется мертвым уже 2 года , я сомневаюсь, что он когда-нибудь попадет в репозиторий и будет опубликован на PyPi.
Могу ли я собрать этот пакет локально, установить его для себя и использовать? Я новичок в Python, но у меня есть опыт работы с другими языками.
Я пробовал действия github, но они собираются для PyPi для выпуска, чего я не хочу делать, потому что это кто-то чужую работу, и я просто внес небольшие изменения, чтобы исправить определенную ошибку.
Обновление:
Я благодарю @Markus Hirsimäki за его помощь, но я на самом деле в итоге пришлось переписать весь API с нуля вверх. Это заняло много времени, но оно работает и актуально.
Для тех, кто сталкивается с этой проблемой с API Tabdeal, я скоро опубликую репозиторий на github и, возможно, опубликую пакет на PyPi. (если это возможно, с моей стороны) , я пока ничего не знаю о публикации)

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/789 ... ge-locally
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.