double msin(double number, int counter = 0, double sum = 0)
{
// sin(x) = x - (x'3 / 3!) + (x'5 / 5!) - (x'7 / 7!) + (x'9 / 9!)
if (counter Int -> Double -> Double
msin number counter sum = if counter Int -> Double -> Double
msin number counter sum = if counter
[b]P.S.[/b] Я новичок в Haskell, поэтому постарайтесь объяснить свое решение как можно подробнее. Я читал несколько руководств и тому подобное, но не могу найти, как сохранить результат некоторого выражения в значении, а затем продолжить работу с другим кодом после него. Он просто возвращает мое значение каждый раз, когда я пытаюсь это сделать, а я этого не хочу.
Подробнее здесь: [url]https://stackoverflow.com/questions/26576296/how-to-calculate-the-sine-function-in-haskell[/url]
Мне нужна функция Haskell, которая вычисляет приближение синуса некоторого числа, используя соответствующий ряд Тейлора. На C++ я написал это: [code]double msin(double number, int counter = 0, double sum = 0) { // sin(x) = x - (x'3 / 3!) + (x'5 / 5!) - (x'7 / 7!) + (x'9 / 9!) if (counter Int -> Double -> Double msin number counter sum = if counter Int -> Double -> Double msin number counter sum = if counter [b]P.S.[/b] Я новичок в Haskell, поэтому постарайтесь объяснить свое решение как можно подробнее. Я читал несколько руководств и тому подобное, но не могу найти, как сохранить результат некоторого выражения в значении, а затем продолжить работу с другим кодом после него. Он просто возвращает мое значение каждый раз, когда я пытаюсь это сделать, а я этого не хочу.
Я гуглил этот вопрос уже час, но есть только указания на серию Тейлора или какой-то пример кода, который либо слишком медленный, либо вообще не компилируется. Что ж, большинство ответов, которые я нашел в Google, - это «Погуглите, об этом уже...