Как сделать сниффер последовательного порта, прослушивающий физический порт, с помощью PythonPython

Программы на Python
Ответить
Anonymous
 Как сделать сниффер последовательного порта, прослушивающий физический порт, с помощью Python

Сообщение Anonymous »

У меня есть программное обеспечение для ПК (ОС: Win 64bit), которое взаимодействует с машиной через физический последовательный порт RS232, и я хочу создать анализатор этого порта с помощью Python. Обратите внимание, что я новичок в последовательных портах.

Я прочитал множество документов и вопросов, опубликованных в Интернете, но в большинстве из них предлагается просто использовать стороннее программное обеспечение, но я не могу сделать это, потому что необходимо декодируется в строковое сообщение (у меня есть собственный метод декодирования/кодирования).

В настоящее время я настроил следующим образом:

Код: Выделить всё

///////////////////       Physical COM1        /////////////
// (PC) Software //  // Machine //
///////////////////                            /////////////
И я хочу, чтобы Python выводил все байты, прошедшие через COM1.

Диаграмма желаемого поведения (виртуальный последовательный порт) порт имеет вопросительный знак, потому что я не уверен, что это правильный подход):

Код: Выделить всё

///////////////////       Physical COM1        /////////////
// (PC) Software //  // Machine //
///////////////////            | Virtual       /////////////
| serial port?
v
//////////////////
// (PC) Sniffer // (Python)
//////////////////
|
v
(output bytes)
Для тех, кто знает Advanced Serial Port Monitor, его функциональность «шпионского режима» — это именно то, чего я пытаюсь достичь с помощью Python.

Я пытался использовать com0com и PortMon, но не могу найти способ настроить com0com для прослушивания физического порта (насколько я понимаю, com0com создает только виртуальные порты), а PortMon не поддерживает Windows 64. -бит.