Я новичок в CSS и новый пользователь переполнения стека. Я хочу создать окно сообщения (речевой пузырь), как в [Дизайн, который мне дали] (

Я скопировал из Интернета код, который рисует что-то похожее. Вот результат моего кода:

Это мой код: