Я заинтересован в изучении серверной разработки, но в настоящее время разрываюсь между Java и C#. У меня нет опыта веб-разработки, и я еще не пробовал ни один язык. Мне нужен совет о том, какой из этих двух языков более востребован на рынке труда и ожидается ли значительное снижение их спроса в будущем. Кроме того, мне хотелось бы знать, какой из этих языков чаще используется в облачных приложениях.
Я заинтересован в изучении серверной разработки, но в настоящее время разрываюсь между Java и C#. У меня нет опыта веб-разработки, и я еще не пробовал ни один язык. Мне нужен совет о том, какой из этих двух языков более востребован на рынке труда и ожидается ли значительное снижение их спроса в будущем. Кроме того, мне хотелось бы знать, какой из этих языков чаще используется в облачных приложениях.
Я заинтересован в изучении серверной разработки, но в настоящее время разрываюсь между Java и C#. У меня нет опыта веб-разработки, и я еще не пробовал ни один язык. Мне нужен совет о том, какой из этих двух языков более востребован на рынке труда и...
Я использую последнюю версию Android Studio (Android Studio Ladybug | 2024.2.1 Patch 2) и Java 21 (раньше я использовал Java 23, пытаясь заставить ее работать с Gradle 8.10, но безуспешно, поэтому я понижен до Java 21 из-за LTS, но я не понимаю,...
У меня есть основной проект с множеством файлов, включая main(), который управляет всем.
У меня есть автономный проект парсера с main(), но его другие файлы предназначены для использования в рамках Основного проекта. Этот main() используется только...
У меня есть основной проект с множеством файлов, включая main(), который управляет всем.
У меня есть автономный проект парсера с main(), но его другие файлы предназначены для использования в рамках Основного проекта. Этот main() используется только...