Приложение Java работает медленно при подключении к серверу MySQL, если он не на LocalHostJAVA

Программисты JAVA общаются здесь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Приложение Java работает медленно при подключении к серверу MySQL, если он не на LocalHost

Сообщение Anonymous »

TLDR внизу
Я новичок в Java и в свободное время изучаю около 2 лет.
Я Недавно решил попробовать свои силы в создании программного обеспечения для розничной торговли для моего малого бизнеса.
Я использую Java для создания основного приложения, и все продукты, продажи и т. д. хранятся на Сервер MySQL у меня настроен.
Когда я впервые размещал свою программу вместе у меня была база данных на локальном компьютере, и все работало гладко.
Затем я сделал базу данных доступной по сети, изменив IP-адрес с локального хоста на компьютер, на котором размещается база данных.
Кажется, что я могу получить доступ к базе данных достаточно быстро при подключении через MySQL Workbench, но когда я запускаю программу, кажется, что для простого запроса требуется около 10/15 секунд. будет возвращен.
Вот Java код, который я использую для подключения к серверу:

Код: Выделить всё

import javax.swing.*;
import java.sql.Connection;
import java.sql.DriverManager;
import java.sql.SQLException;

public class DatabaseConnection {
private Connection connection;

public DatabaseConnection() {
try {
// Load the MySQL JDBC driver
Class.forName("com.mysql.cj.jdbc.Driver");

// Connection URL
String url = SystemSettings.sqlAddress;
String username = SystemSettings.sqlUsername;
String password = SystemSettings.sqlPassword;

// Establish the connection
connection = DriverManager.getConnection(url, username, password);

// Connection successful
if (connection != null) {
System.out.println("Connected to the database!");
}

} catch (ClassNotFoundException e) {
System.out.println("MySQL JDBC driver not found.");
JOptionPane.showMessageDialog(null, "error" + e.getMessage());
e.printStackTrace();
} catch (SQLException e) {