все. Я новичок и только начинаю изучать AirSim. Мой вопрос:
В настоящее время мне нужно выполнить совместное моделирование с использованием AirSim и C++ ROS. При использовании airsim_ros_pkgs возникает следующая ошибка:
rpclib: function 'simGetImages' (called with 2 arg(s)) threw an exception. The exception is not derived from std::exception. No further information available.
При возникновении этой проблемы:
Все темы, относящиеся к AirSim данных нет.
Даже cout у моего подписчика не выдает никаких результатов.
Однако программа не выходит из строя, а продолжает печатать ошибка в терминале.
Мой Ситуация:
У меня два ноутбука:
Старый ноутбук: NVIDIA GTX 1060.
Запуск одного и того же кода работает нормально. (хотя я столкнулся с этой проблемой один раз, она исчезла после перезагрузки и больше не повторялась).
Новый ноутбук: NVIDIA RTX 4060.
Проблема сохраняется и постоянно возникает на этом компьютере. машина.
Что я пробовал:
Путь к файлу Setting.json :
Некоторые люди сообщили, что решили эту проблему в Docker, поместив файл settings.json в /root/Documents/AirSim. Однако я подтвердил, что мой файл находится по пути по умолчанию ~/Documents/AirSim на обоих ноутбуках.
Понижение версии AirSim:
Я попробовал откатить AirSim до версии 1.7 и запустить разные сцены, но, похоже, это не помогло.
Могло бы кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне? Я потратил несколько дней, пытаясь решить эту проблему!