Airsim_ros_pkgs:Исключение, вызванное API, не получен ответ изображения. rpclib: функция 'simGetImages' (вызванная с 2 аC++

Программы на C++. Форум разработчиков
Ответить
Anonymous
 Airsim_ros_pkgs:Исключение, вызванное API, не получен ответ изображения. rpclib: функция 'simGetImages' (вызванная с 2 а

Сообщение Anonymous »

все. Я новичок и только начинаю изучать AirSim.
Мой вопрос:
В настоящее время мне нужно выполнить совместное моделирование с использованием AirSim и C++ ROS. При использовании airsim_ros_pkgs возникает следующая ошибка:

Код: Выделить всё

rpclib: function 'simGetImages' (called with 2 arg(s)) threw an exception. The exception is not derived from std::exception. No further information available.
При возникновении этой проблемы:
  • Все темы, относящиеся к AirSim данных нет.
  • Даже cout у моего подписчика не выдает никаких результатов.
  • Однако программа не выходит из строя, а продолжает печатать ошибка в терминале.
Мой Ситуация:
У меня два ноутбука:
  • Старый ноутбук: NVIDIA GTX 1060.
    Запуск одного и того же кода работает нормально. (хотя я столкнулся с этой проблемой один раз, она исчезла после перезагрузки и больше не повторялась).
  • Новый ноутбук: NVIDIA RTX 4060.
    Проблема сохраняется и постоянно возникает на этом компьютере. машина.
Что я пробовал:
  • Путь к файлу Setting.json :
    Некоторые люди сообщили, что решили эту проблему в Docker, поместив файл settings.json в /root/Documents/AirSim. Однако я подтвердил, что мой файл находится по пути по умолчанию ~/Documents/AirSim на обоих ноутбуках.
  • Понижение версии AirSim:
    Я попробовал откатить AirSim до версии 1.7 и запустить разные сцены, но, похоже, это не помогло.
Могло бы кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне? Я потратил несколько дней, пытаясь решить эту проблему!

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/793 ... nse-rpclib
Ответить

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)