«Ошибка выполнения библиотеки cURL: «libcurl-x64.dll не найден», несмотря на правильную компиляцию и настройку пути к срC++

Программы на C++. Форум разработчиков
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 «Ошибка выполнения библиотеки cURL: «libcurl-x64.dll не найден», несмотря на правильную компиляцию и настройку пути к ср

Сообщение Anonymous »

Я пытаюсь использовать библиотеку cURL (я новичок в библиотеках, поэтому прошу прощения за свое невежество). Я использую команду:
g++ -I"C:/Curl/include" distance.cpp -o run -L"C:\Program Files\Curl\lib" -lcurl
чтобы скомпилировать мой код.
Затем я пытаюсь запустить файл .exe с именем run. Выполнение завершается неудачей, и появляется сообщение об ошибке: «Выполнение кода не может быть продолжено, поскольку libcurl-x64.dll не найден». Моя первоначальная мысль заключалась в том, чтобы изменить имя файла .dll, чтобы оно соответствовало имени ошибки. Файл, входящий в состав 64-разрядной версии Curl для Windows, называется libcurl.dll (моя система утверждает, что это «файл .A»). Я попытался запустить файл .exe с переименованным файлом libcurl-x64.dll. Другая ошибка, в которой говорится, что libcurl-x64.dll либо не предназначен для работы в Windows (что не так, поскольку это 64-разрядная версия Windows), либо содержит ошибку. Если исходный файл с веб-сайта cURL не ошибочен, я не вижу, как какие-либо файлы содержат ошибки. Я думаю, что поскольку библиотека Curl популярна, ее файлы не подлежат переименованию.
Самое смешное, что я 1) добавил libcurl.dll в свой рабочий каталог и 2) добавил системный путь CURL_PATH к моим переменным среды. Я не уверен, как компилятор не может найти этот файл.
Я следил за этой проблемой при импорте библиотеки dll в CodeBlocks Linker, но в моем файле lib нет дополнительной папки.