Модуль Selinux для открытия доступа приложения FM-радио к /dev/fmAndroid

Форум для тех, кто программирует под Android
Ответить
Anonymous
 Модуль Selinux для открытия доступа приложения FM-радио к /dev/fm

Сообщение Anonymous »

Я новичок в Magisk и Selinux. Пожалуйста, помогите мне написать модуль, который позволит декомпилированному приложению FM-радио получить доступ к /dev/fm. Я не хочу использовать setenforce 0, потому что мое устройство станет более неуязвимым. Я узнаю, что для решения моей проблемы достаточно написать правило selinux, и лучший способ, на мой взгляд, создать для этого модуль magisk. Поэтому я спросил чатгпт о правилах selinux, но он мне почти не помог, за исключением информации о причине ошибки, то есть подробностей о разрешительной проблеме. когда я выполнил dmesg |grep radio, я остановился на одном сообщении:
pid=2521 comm="android.fmradio" name="fm" dev="tmpfs" ino=8698 scontext= u:r:priv_app:s0:c512,c768 tcontext=u:object_r:fm_device:s0 tclass=chr_file permissive=0
После помощи чатгпта и поиска в Google я начал создавать модуль magisk. Прежде всего я создал файл sepolicy.rule с текстом:

Код: Выделить всё

allow priv_app fm_device chr_file { read write ioctl open }
Также мой модуль содержит модуль.prop. и ничего больше. Прежде чем я попробовал использовать другое правило selinux, я переустанавливал модуль через adb два или, возможно, три раза (может быть и больше). Я попытался установить модуль magisk через оболочку adb su (на моем устройстве есть API 27 и он рутирован)
magisk --install-module /sdcard/fm_radio_sepolicy.zip