Изменение размера карты в CSS ⇐ CSS

Разбираемся в CSS
Anonymous
Изменение размера карты в CSS

Сообщение Anonymous »

У меня на странице много карточек, и мне трудно привести их к одному размеру. Я использую Materialize CSS. Вот такие они сейчас
Как мне добиться одинакового размера?

Код: Выделить всё

``





[img]img/4.jpg[/img]

I am a very simple card. I am good at containing small bits of information. I am convenient because I
require little markup to use effectively.

[url=#]This is a link[/url]






[img]img/4.jpg[/img]

I am a very simple card. I am good at containing small bits of information. I am convenient because I
require little markup to use effectively.

[url=#]This is a link[/url]






[img]img/4.jpg[/img]

I am a very simple card. I am good at containing small bits of information. I am convenient because I
require little markup to use effectively.

[url=#]This is a link[/url]






[img]img/blogo.jpg[/img]
Card Title

I am a very simple card. I am good at containing small bits of information. I am convenient because I
require little markup to use effectively.

[url=#]This is a link[/url]





 ``
Вот как выглядит мой основной файл index.html? И как бы я решил эту проблему на будущее. Спасибо

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/525 ... ize-in-css

Вернуться в «CSS»