Я новичок в C++ и пытаюсь преобразовать строку в целое число. Я использовал atoi, но есть некоторые ограничения, поэтому я начал использовать strtol, который работает отлично. Однако я хотел бы узнать больше о *temp и &temp (у меня есть Google, и я узнал, что это временное пространство для хранения), но хотел бы узнать разницу и когда какое использовать.< /p>
char *temp;
int m = strtol (argv[1],&temp,10);
if (*temp != '\0')
Я новичок в C++ и пытаюсь преобразовать строку в целое число. Я использовал atoi, но есть некоторые ограничения, поэтому я начал использовать strtol, который работает отлично. Однако я хотел бы узнать больше о *temp и &temp (у меня есть Google, и я узнал, что это временное пространство для хранения), но хотел бы узнать разницу и когда какое использовать.< /p>
char *temp; int m = strtol (argv[1],&temp,10); if (*temp != '\0')
Я работаю над тестовым примером, для которого создаю несколько подкаталогов. Однако, похоже, у меня больше нет разрешения на их удаление. Мой UA — учетная запись администратора (Windows XP).
Похоже, что у istemp есть старые версии Java. Что вызывает создание папок и должны ли они очищаться самостоятельно, или нам следует запустить обычное сканирование для отслеживания таких папок. Прикрепленное изображение.
Мы уже обновили Java в нашей...
Похоже, что у istemp есть старые версии Java. Что вызывает создание папок и должны ли они очищаться самостоятельно, или нам следует запустить обычное сканирование для отслеживания таких папок. Прикрепленное изображение.
Мы уже обновили Java в нашей...
Я пытаюсь установить пакет Python pyCGNS в PyCharm, но он выдает вывод команды:
Collecting pyCGNS==6.2.2
Using cached pyCGNS-6.2.2.tar.gz (11.6 MB)
Preparing metadata (setup.py): started
Preparing metadata (setup.py): finished with status 'done'...
Я получил эту ошибку при попытке сохранить загруженный файл в модель. я использую codeigniter 4.5.2, что мне делать, чтобы это исправить?
public function store()
{