«Переходные» свойства в классе PHP?Php

Кемеровские программисты php общаются здесь
Anonymous
«Переходные» свойства в классе PHP?

Сообщение Anonymous »

Я работаю с PHP уже несколько лет, но до сих пор мне никогда не приходилось иметь дело с сериализацией явно, только используя $_SESSION. Теперь у меня есть проект, который требует от меня вручную реализовать механизм сериализации для определенных данных, и я понимаю, что проблема применима и к $_SESSION.

У меня есть класс, который содержит ряд свойств. Большинство из этих свойств невелики (например, потребление памяти): числа, относительно короткие строки и т. д. Однако класс также содержит некоторые свойства, которые могут содержать ОГРОМНЫЕ массивы (например, весь дамп таблицы базы данных: 100 000 строк по 100 полей в каждом). ). Как оказалось, это один из классов, который необходимо сериализовать/десериализовать - и, к счастью, свойства, содержащие большие массивы, сериализовать не нужно, поскольку они, по сути, являются временными фрагментами работы и в любом случае перестраиваются по мере необходимости.

В таких обстоятельствах в Java я бы просто объявил свойство как transient — и оно было бы исключено из сериализации. К сожалению, PHP не поддерживает такие квалификаторы.

Один из способов справиться с этим — сделать что-то вроде этого: