Отключение потока вместо вызова pthread_exit() из main(), последствия для ресурсов и памяти в обоих сценарияхLinux

Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Отключение потока вместо вызова pthread_exit() из main(), последствия для ресурсов и памяти в обоих сценариях

Сообщение Anonymous »

Я новичок в программировании на C и в данный момент пытаюсь разобраться в библиотеке pthreads и многопоточности в целом.
Вопрос 1:
Когда и почему отсоединение темы — хороший вариант. Кажется, что во многих вещах, которые я читал, говорится, что отсоединение потока полезно, когда вы хотите, чтобы поток продолжал существовать независимо от основного потока. На мой взгляд, это означает, что во многих случаях использования основной поток по какой-либо причине может быть/обычно короче. Мне интересно, почему не было бы проще вызвать pthread_exit() в конце основного потока, который, как я полагаю, завершает основной поток, не убивая процесс и, следовательно, оставшийся поток (посредством какой-то темной магии, которая, как я считаю, не влияет любая память или ресурсы, которые были «переданы» (не совсем) из основного потока в рассматриваемый поток), что фактически приведет к тому же самому, что и отсоединение потока (?).
Вопрос 2:
Предполагая, что аналогичная, если не такая же, функциональность может быть достигнута с помощью pthread_exit() из основного, как это можно сделать, отсоединив подпоток. Есть ли какие-либо преимущества в памяти или ресурсах для выбора одного над другим? Разве оба этих метода фактически не делают одно и то же (т. е. не позволяют очистить кучу и другие ресурсы до тех пор, пока все (для pthread_exit()) или определенные (для отдельных потоков) потоки не завершатся.
Будем благодарны за любую помощь.

Подробнее здесь: https://stackoverflow.com/questions/792 ... nces-for-r
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…