Python: обработка смешанных типов данных в столбце доходов CSV (десятичные, отрицательные, пробелы) при чтении с помощьюPython

Программы на Python
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Python: обработка смешанных типов данных в столбце доходов CSV (десятичные, отрицательные, пробелы) при чтении с помощью

Сообщение Anonymous »

Участники, Я новичок в Python и пришел сюда по простому вопросу, который не могу найти в сети.

У меня есть данные о продажах с информацией о клиентах, датами и доходами. Преобразовали файл в .csv

когда я читаю файл csv в Python, он выдает предупреждающее сообщение «DtypeWarning: столбцы (27) имеют смешанные типы. Укажите параметр dtype при импорте или установите low_memory = False».

Python считывает столбец как объект. Я пытался преобразовать его в float64, но он преобразуется как строка и по-прежнему сообщает, что столбец имеет смешанные типы.

введите здесь описание изображения

Что в столбце «Доход»: 444,38, -332,88 и пробелы. итак, в столбце доходов есть . в виде десятичных дробей
[*]для отрицательных значений и пробелы
любая помощь будет оценена

Код: