Я новичок в мире API и в настоящее время пытаюсь отобразить все отзывы, которые у меня есть в моей учетной записи на сайте review.io для конкретного продукта. Я попытался создать следующий скрипт, который теперь работает, однако мне бы хотелось, чтобы результаты были хорошо отсортированы в цикле for-each. Вот мой текущий сценарий:
Я думаю, что при этом все обзоры выводятся в формате Raw code или JSON, однако мне хотелось бы, чтобы они красиво отображались в блоке div для каждого элемента. Вывод выглядит следующим образом (в формате):